Данный курс предназначен для студентов уровня бакалавриата, изучающих немецкий язык, и содержит следующие разделы по грамматике немецкого языка: Артикль, Имя существительное. Курс имеет целью формирование  формирование, развитие и совершенствование грамматических навыков обучающихся.

Цели дисциплины.

Цель курса заключается в формировании у студентов необходимых компетенций для овладения  немецким языком, знаниями системы языка, обучении коммуникации через общение и в процессе общения.

Задачи дисциплины:

Основными задачами дисциплины являются:

-        получить представление об аспектах языка и видах коммуникативной деятельности;

-        сформировать достаточно свободное, нормативное правильное и функционально адекватное владение всеми видами речевой деятельности на немецком языке.

Образовательный ресурс по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"предназначен для студентов   направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование  профиля Иностранный язык (немецкий) очной формы обучения.

Разработчик образовательного ресурса: к.б.н., доцент Берсенева Ирина Анатольевна.

Данный курс «Педагогика», модуль «Педагогика как наука» предназначен для студентов 2-го курса, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профили  Иностранный язык (немецкий);  Преподаватель: к.пед.н., доцент кафедры педагогики Носкова Наталья Викторовна. 

Цели дисциплины

Целью освоения дисциплины «Педагогика» является формирование у студентов необходимых компетенций, позволяющих на основе изучения базовых педагогических понятий, касающихся основных закономерностей воспитания, обучения, развития человека, общих основ организации и осуществления педагогического процесса, инновационных образовательных и воспитательных технологий, тенденций современной образовательной политики, основ управления образовательной организацией, сформировать способности выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни, осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования, организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС, осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся и эффективно взаимодействовать с участниками образовательных отношений.

 

Задачи дисциплины

-               сформировать у студентов представление о теоретико-методологических основах педагогики;

-               развивать готовность использовать знание различных технологий обучения, способность вести профессиональную деятельность в современных условиях;

-               сформировать у студентов чёткое представление о сущности инновационной педагогической деятельности, инновационных педагогических технологиях, особенностях их использования с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;

-               сформировать у студентов представление о современной образовательной политике, действующих нормативных основаниях и их применении в профессиональной деятельности;

-               развивать готовность к реализации управленческой функции в решении различных задач профессиональной деятельности.

Цели дисциплины

Целями курса являются овладение компетенциями в области теории современного немецкого языка (в том числе, путём сопоставления грамматического строя русского и немецкого языков; лексических систем русского и немецкого языков).          

Задачи дисциплины:

- изучить теоретические основы грамматики, лексики, стилистики немецкого языка;

- сформировать способность использовать языковые средства для достижения коммуникативных целей в конкретной ситуации общения на немецком языкев устной и письменной формах;

-       обеспечить достаточно свободное, нормативно правильное и функционально адекватное владение всеми видами речевой деятельности на немецком языке;

-       дать представление о стратегии устного и письменного общения на немецком языке в соответствии с социокультурными особенностями изучаемого языка.