Модуль Инновационная воспитательная деятельность.
Целью освоения дисциплины «Педагогика» является формирование у студентов необходимых компетенций, позволяющих на основе изучения базовых педагогических понятий, касающихся основных закономерностей воспитания, обучения, развития человека, общих основ организации и осуществления педагогического процесса, инновационных образовательных и воспитательных технологий, тенденций современной образовательной политики, основ управления образовательной организацией, сформировать способности выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни, осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования, организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС, осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся и эффективно взаимодействовать с участниками образовательных отношений.
Задачи дисциплины
- сформировать у обучающихся чёткое представление о сущности инновационной воспитательной деятельности, инновационных педагогических технологиях, их содержании, алгоритме реализации, целях и задачах, особенностях использования с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
- Преподаватель: Раиса Кузьминична Серёжникова

Электронный образовательный ресурс разработан для студентов 2 курса физико-математического факультета очной формы обучения, группы МФ22 (2022 год начала подготовки). Преподаватель - Бекшаев Илья Алексеевич.
- Преподаватель: Илья Алексеевич Бекшаев
Модуль "Инновационая воспитательная деятельность"
Целью освоения дисциплины «Педагогика» является формирование у студентов необходимых компетенций, позволяющих на основе изучения базовых педагогических
понятий, касающихся основных закономерностей воспитания, обучения, развития человека, общих основ организации и осуществления педагогического процесса, инновационных образовательных и воспитательных технологий, тенденций современной образовательной политики, основ управления образовательной организацией, сформировать способности выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни, осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования, организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС, осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся и эффективно взаимодействовать с участниками образовательных отношений.
- Преподаватель: Раиса Кузьминична Серёжникова