Данный курс «Педагогика», модуль «Инновационная воспитательная деятельность» предназначен для студентов 3-го курса, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили Иностранный язык (английский), Иностранный язык (немецкий); Иностранный язык (английский), Иностранный язык (французский). Преподаватель: к.пед.н., доцент кафедры педагогики Носкова Наталья Викторовна. 

Цели дисциплины

Целью освоения дисциплины «Педагогика» является формирование у студентов необходимых компетенций, позволяющих на основе изучения базовых педагогических понятий, касающихся основных закономерностей воспитания, обучения, развития человека, общих основ организации и осуществления педагогического процесса, инновационных образовательных и воспитательных технологий, тенденций современной образовательной политики, основ управления образовательной организацией, сформировать способности выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни, осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования, организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС, осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся и эффективно взаимодействовать с участниками образовательных отношений.

 

Задачи дисциплины

-               сформировать у студентов представление о теоретико-методологических основах педагогики;

-               развивать готовность использовать знание различных технологий обучения, способность вести профессиональную деятельность в современных условиях;

-               сформировать у студентов чёткое представление о сущности инновационной педагогической деятельности, инновационных педагогических технологиях, особенностях их использования с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;

-               сформировать у студентов представление о современной образовательной политике, действующих нормативных основаниях и их применении в профессиональной деятельности;

-               развивать готовность к реализации управленческой функции в решении различных задач профессиональной деятельности.